Eng Рус
Гарантийное обслуживание

 

Условия гарантийного обслуживания:

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

  • Бесплатному ремонту подлежит товар в течение его гарантийного срока
  • Гарантийное обслуживание для всех товаров производится при условии предъявления фискального чека, cчет-фактуры и гарантийного талона
  • Гарантийный ремонт оборудования проводится в течение срока от 3-х
    до 10-ти рабочих дней в зависимости от сложности

Статус работ можно уточнять по телефону: +7 (727) 347-08-56 вн. 200, Мобильный номер +7 (771) 395-35-25

Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине www.satavenue.kz, прежде всего необходимо обратиться в сервисный центр компании-производителя по адресу: г. Алматы, РК, ул. Карибжанова, 43/56, IEC Telecom Kazakhstan

Для получения подробной консультации можно позвонить по номеру телефона службы техподдержки: +7 (727) 347-08-56 вн. 200, +7 771 800 90 70

  • Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании
  • Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать
  • Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в гарантийном талоне
  • Истечение срока гарантии

В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания можно воспользоваться услугой «Платный ремонт»

Подробности можно уточнить по телефону +7 (727) 347-08-56 вн. 200

Отдел по работе с клиентами: +7 (771) 395-35-25

Отдел технической поддержки: +7 771 800 90 70

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Возврат товара (в том числе аксессуаров) возможен в течение 14 дней с момента совершения покупки.

Возврат товара может быть произведен только при следующих условиях:

  • Товар не эксплуатировался и сохранены его товарный вид, все входящие в комплект аксессуары и не нарушена их упаковка
  • Сохранены пломба и защитная пленка на экране
  • Предъявлены фискальный чек, счет-фактура и гарантийный талон (при его наличии) на приобретенный товар

Товары в разовых упаковках возврату и обмену не подлежат.

Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам.

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА

Возврат почтой

Условия возврата денег

  • Отправить товар необходимо простым почтовым отправлением (не наложенным платежом). Отправка производится Клиентом любой почтовой службой за свой счет
  • Адрес возврата 050044 г. Алматы, РК, ул. Карибжанова, 43/56, IEC Telecom Kazakhstan

Самостоятельный возврат в г. Алматы

  • Товар должен сохранить товарный вид, оригинальные ярлыки, упаковку
  • Возврат осуществляется по адресу: г. Алматы, РК, ул. Карибжанова, 43/56, IEC Telecom Kazakhstan. График работы: будни с 9:00 до 18:00

Обратите внимание!

Для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо предоставить товар и пакет документов, включающий:

1. Фискальный чек (фискальный чек не требуется, если заказ был оплачен онлайн, предоставляется квитанция об оплате)

2. Гарантийный талон (при его наличии)

  • Мы возместим вам полную стоимость возвращенного товара на банковскую карту или почтовым переводом. Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с момента поступления возвращенного товара на склад. Сроки зачисления денежных средств на банковский счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя
  • Обратите внимание! Карты, на которые не зачисляются денежные средства: депозитные, пенсионные, кредитные, социальные карточки, предназначенные для выплаты пенсий и пособий из ГЦВП
  • Если вы выбрали почтовый перевод, то в заявлении на возврат укажите точный индекс вашего почтового отделения, так как именно по нему направятся ваши денежные средства
  • Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Каков срок гарантии на телефоны?

На оборудование Thuraya – срок гарантии 12 месяцев на заводской брак.

На оборудование Iridium – срок гарантии 6 месяцев на заводской брак.

Подлежат ли обмену/возврату сим-карты?

Возврат/обмен возможен при условии, что сим-карта не была активирована.

Какова стоимость тестирования, обновления ПО и изменения настроек?

Тестирование - бесплатно Обновление ПО - бесплатно Изменение настроек - бесплатно.

Каков срок гарантии на аккумуляторы?

Срок гарантии на аксессуары составляет 14 дней.

Наши преимущества